Итоговое собеседования

09.02.2019

Развито ли у выпускников умение «осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей»?

Введение устной части в ОГЭ – это отказ от контроля предметного содержания в пользу проверки умения мыслить и работать с информацией. Это такая попытка создать критерии для оценивания метапредметных результатов освоения программы. 

Как подготовить школьников к такому экзамену? Натаскать или пересмотреть программу с 5 класса? Умение говорить грамотно и по делу в любой ситуации должно формироваться с 1 класса и до выпускного, причём это зона ответственности всех учителей, а не только словесников. И если на всех уроках ребёнок учится отвечать, спрашивать, обсуждать, доказывать, спорить, то у него не будет проблем с построением высказывания и на экзамене.

Действительно, устный экзамен будет полезен. Так мы можем проверить не только знания учеников, но и их умение грамотно строить свою речь, соблюдая орфоэпические нормы, быстро решать коммуникативные задачи и читать текст с правильной интонацией и логическими ударениями.


Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 13.02.2019

Дата обновления: 11.03.2019

Дата публикации: 09.02.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 21.03.2022.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 84115126382

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».